Экономика и жизнь,
8 мая 2002 г.
Национальная страховая группа: за восемь лет от новичка до лидера 600 просмотров
Поводом для подведения итогов обычно становится окончание календарного года, но есть и более приятные причины. Например, юбилей компании или просто годовщина с ее создания. На днях хорошо знакомой нашим читателям по предыдущим публикациям «Национальной страховой группе» исполнилось восемь лет. Наш корреспондент беседует с ее генеральным директором Юрием Решетняком.
— За неполное десятилетие своей деятельности компания стала одним из лидеров российского рынка. За счет чего это удалось?
— На мой взгляд, основой успеха является сплоченная команда профессионалов высокого класса. Под словом «команда» я подразумеваю людей, объединенных одной целью это и акционеры, и топ-менеджеры, и специалисты, и агенты. Мы не занимаемся обслуживанием чьих-то узких интересов, например, учредителей, а стремимся создать универсальную, рыночно ориентированную компанию, для которой главное — это удовлетворение запросов клиента. Другой важной составляющей динамичного развития компании является гибкая, продуманная региональная политика. Мы не гонимся за числом филиалов или представительств: на сегодняшний день их у нас порядка 15. В регионах, где нет филиалов, «Национальная страховая группа» действует в партнерстве с сильными местными страховщиками. Иначе говоря, нам удается найти общие интересы и выработать взаимовыгодные формы сотрудничества. В качестве наиболее удачного примера могу упомянуть нашу работу с компанией СКМ из Магнитогорска или страховой группой «Шексна» из Череповца. Мы также имеем широкую сеть независимых распространителей наших продуктов. В результате «Национальная страховая группа» в том или ином виде представлена более чем в 70 регионах России.
— Есть ли приоритетные направления развития вашей компании?
— Имеющаяся у нашей компании лицензия позволяет проводить практически все основные виды страхования. Естественно, определенные направления более развиты, чем другие. Одним из наших сильнейших направлений является комплексное обслуживание юридических лиц, которое обеспечивает оптимальную защиту клиента от наиболее вероятных рисков. О правильности и нешаблонности нашего подхода говорит тот факт, что за прошлый год поступления по страхованию имущества юридических лиц выросли в 5,2 раза по сравнению с 2000 годом. А, скажем, в среднем по рынку этот показатель вырос менее чем в два раза. Нам доверяют свою страховую защиту более тысячи предприятий. За работой с крупным корпоративным клиентом мы не забываем и о потребностях простых людей. Прежде всего это массовые виды страхования имущества граждан, добровольное медицинское. Но, пожалуй, наиболее успешно в нашей компании в последнее время развивается страхование от несчастного случая. Созданная нами сбытовая сеть по принципу многоуровневого маркетинга, а также стандартизированные, простые для понимания каждого страховые продукты позволили сделать нашими клиентами более 100 тысяч человек. При этом мы всегда готовы удовлетворить и индивидуальные запросы. В жизни так и происходит человек, заинтересовавшись нашим стандартным продуктом, впоследствии становится постоянным клиентом и по другим видам страхования.
— Вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности ждут многие страховщики и по сообщениям в прессе начинают спешно наращивать филиальную сеть, внедрять новые страховые продукты. Ваша компания рассчитывает закрепиться на этом рынке?
— На самом деле мы работали без оглядки на то, примут или не примут этот действительно важный для всего российского рынка закон. Успешная работа в этом сегменте рынка возможна, на мой взгляд, при наличии двух факторов. Первый — это жизнеспособная, налаженная годами, а не созданная формально за несколько месяцев региональная сеть. Второй — большой опыт работы в автостраховании и, как следствие этого, конкурентоспособные страховые технологии. Считаю, что и то, и другое у нас есть. Подтверждает мои слова и статистика: за прошлый год объемы операций по автострахованию в компании выросли в 5,3 раза. Причем столь значительный рост достигнут за счет автомобилей, как говорится, с улицы, а не из автопарков акционеров Мы стараемся работать по международным стандартам, весь наш портфель по автострахованию перестрахован в Lloyd’s. И, кстати, уже не первый год. Так что «Национальная страховая группа» становится заметным игроком на этом рынке.
— Если уж мы заговорили про ваших зарубежных партнеров, то, как отразились события 11 сентября в США на цене перестрахования и соответственно на стоимости услуг для российских клиентов?
— Что скрывать, в целом ряде секторов рынка тарифы на перестрахование выросли, и значительно. Однако наше многолетнее сотрудничество с крупнейшими западными перестраховщиками говорит о хорошем качестве страхового портфеля компании. Именно поэтому мы смогли сделать так, чтобы наши клиенты не очень сильно пострадали от потрясений на мировом страховом рынке.
Наша справка
По итогам 2001 года ОАО «Национальная страховая группа» собрано 8,35 млрд рублей страховых взносов, а выплаты, составили 6,75 млрд рублей. Среди всех российских страховщиков компания второй год подряд занимает 7-е место по добровольному страхованию. По состоянию на 1 апреля 2002 года уставный капитал ОАО «Национальная страховая группа» составлял 485 млн рублей, что позволило компании войти в десятку крупнейших в России по этому показателю.
Интервью провел Д.СУЕТИН.
Вся пресса за 8 мая 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, События, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
14 января 2025 г.
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 14 января 2025 г.
Банк России рассказал об изменениях в сфере финансов
|
|
korins.ru, 14 января 2025 г.
Больше тысячи транспортных средств застраховано по ОСГОП на новых территориях с начала года
|
|
Финмаркет, 14 января 2025 г.
ЦБ: за 9 месяцев 2024 г. сборы страховщиков по ОСОПО выросли на 23,7%, выплаты - на 12,2%
|
|
Вечерняя Казань, 14 января 2025 г.
Доступность хирургических операций и ЭКО повысили в рамках ОМС на 2025 год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 января 2025 г.
Климатические изменения обошлись страховщикам в $600 млрд за последние два десятилетия
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 января 2025 г.
Страховщики возвращаются в Калифорнию после опустошительных пожаров 2018 года
|
|
Камчатка, ИА, 14 января 2025 г.
Камчатским водителям напомнят о замене ОСАГО через Госуслуги, СМС и электронную почту
|
|
РИА Новости, 14 января 2025 г.
Скончавшийся в Таиланде чиновник мэрии Владивостока был застрахован
|
|
Петербургский дневник, 14 января 2025 г.
В Петербурге более чем у 900 перевозчиков приостановлены разрешения на перевозку пассажиров легковым такси
|
|
Право.Ru, 14 января 2025 г.
ВС определит пределы страхового случая
|
|
РЕН-ТВ, 14 января 2025 г.
Воронежские мошенники заработали 2,5 млн рублей на «липовых» ДТП
|
|
Комсомольская правда-Вологда, 14 января 2025 г.
Под суд попал вологжанин, разъезжавший с поддельным ОСАГО
|
|
kazanfirst.ru, 14 января 2025 г.
Как с полисом ОМС получить бесплатную помощь в частных клиниках Казани
|
|
Вечерний Петербург, 14 января 2025 г.
Более чем у 900 перевозчиков приостановлены разрешения на работу в качестве такси
|
|
МК-Урал, Екатеринбург, 14 января 2025 г.
Страховые компании перечислили свердловчанам 20 млрд рублей
|
|
Report.Az, Баку, 14 января 2025 г.
В Азербайджане выплаты в рамках аграрного страхования в 2024 году выросли почти в 1,5 раза
|
|
РИА56, Оренбург, 14 января 2025 г.
Страховым компаниям могут обязать рассылку водителям об окончании срока действия ОСАГО
|
 Остальные материалы за 14 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|