Экономика и жизнь,
8 мая 2002 г.
Национальная страховая группа: за восемь лет от новичка до лидера 637 просмотров
Поводом для подведения итогов обычно становится окончание календарного года, но есть и более приятные причины. Например, юбилей компании или просто годовщина с ее создания. На днях хорошо знакомой нашим читателям по предыдущим публикациям «Национальной страховой группе» исполнилось восемь лет. Наш корреспондент беседует с ее генеральным директором Юрием Решетняком.
— За неполное десятилетие своей деятельности компания стала одним из лидеров российского рынка. За счет чего это удалось?
— На мой взгляд, основой успеха является сплоченная команда профессионалов высокого класса. Под словом «команда» я подразумеваю людей, объединенных одной целью это и акционеры, и топ-менеджеры, и специалисты, и агенты. Мы не занимаемся обслуживанием чьих-то узких интересов, например, учредителей, а стремимся создать универсальную, рыночно ориентированную компанию, для которой главное — это удовлетворение запросов клиента. Другой важной составляющей динамичного развития компании является гибкая, продуманная региональная политика. Мы не гонимся за числом филиалов или представительств: на сегодняшний день их у нас порядка 15. В регионах, где нет филиалов, «Национальная страховая группа» действует в партнерстве с сильными местными страховщиками. Иначе говоря, нам удается найти общие интересы и выработать взаимовыгодные формы сотрудничества. В качестве наиболее удачного примера могу упомянуть нашу работу с компанией СКМ из Магнитогорска или страховой группой «Шексна» из Череповца. Мы также имеем широкую сеть независимых распространителей наших продуктов. В результате «Национальная страховая группа» в том или ином виде представлена более чем в 70 регионах России.
— Есть ли приоритетные направления развития вашей компании?
— Имеющаяся у нашей компании лицензия позволяет проводить практически все основные виды страхования. Естественно, определенные направления более развиты, чем другие. Одним из наших сильнейших направлений является комплексное обслуживание юридических лиц, которое обеспечивает оптимальную защиту клиента от наиболее вероятных рисков. О правильности и нешаблонности нашего подхода говорит тот факт, что за прошлый год поступления по страхованию имущества юридических лиц выросли в 5,2 раза по сравнению с 2000 годом. А, скажем, в среднем по рынку этот показатель вырос менее чем в два раза. Нам доверяют свою страховую защиту более тысячи предприятий. За работой с крупным корпоративным клиентом мы не забываем и о потребностях простых людей. Прежде всего это массовые виды страхования имущества граждан, добровольное медицинское. Но, пожалуй, наиболее успешно в нашей компании в последнее время развивается страхование от несчастного случая. Созданная нами сбытовая сеть по принципу многоуровневого маркетинга, а также стандартизированные, простые для понимания каждого страховые продукты позволили сделать нашими клиентами более 100 тысяч человек. При этом мы всегда готовы удовлетворить и индивидуальные запросы. В жизни так и происходит человек, заинтересовавшись нашим стандартным продуктом, впоследствии становится постоянным клиентом и по другим видам страхования.
— Вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности ждут многие страховщики и по сообщениям в прессе начинают спешно наращивать филиальную сеть, внедрять новые страховые продукты. Ваша компания рассчитывает закрепиться на этом рынке?
— На самом деле мы работали без оглядки на то, примут или не примут этот действительно важный для всего российского рынка закон. Успешная работа в этом сегменте рынка возможна, на мой взгляд, при наличии двух факторов. Первый — это жизнеспособная, налаженная годами, а не созданная формально за несколько месяцев региональная сеть. Второй — большой опыт работы в автостраховании и, как следствие этого, конкурентоспособные страховые технологии. Считаю, что и то, и другое у нас есть. Подтверждает мои слова и статистика: за прошлый год объемы операций по автострахованию в компании выросли в 5,3 раза. Причем столь значительный рост достигнут за счет автомобилей, как говорится, с улицы, а не из автопарков акционеров Мы стараемся работать по международным стандартам, весь наш портфель по автострахованию перестрахован в Lloyd’s. И, кстати, уже не первый год. Так что «Национальная страховая группа» становится заметным игроком на этом рынке.
— Если уж мы заговорили про ваших зарубежных партнеров, то, как отразились события 11 сентября в США на цене перестрахования и соответственно на стоимости услуг для российских клиентов?
— Что скрывать, в целом ряде секторов рынка тарифы на перестрахование выросли, и значительно. Однако наше многолетнее сотрудничество с крупнейшими западными перестраховщиками говорит о хорошем качестве страхового портфеля компании. Именно поэтому мы смогли сделать так, чтобы наши клиенты не очень сильно пострадали от потрясений на мировом страховом рынке.
Наша справка
По итогам 2001 года ОАО «Национальная страховая группа» собрано 8,35 млрд рублей страховых взносов, а выплаты, составили 6,75 млрд рублей. Среди всех российских страховщиков компания второй год подряд занимает 7-е место по добровольному страхованию. По состоянию на 1 апреля 2002 года уставный капитал ОАО «Национальная страховая группа» составлял 485 млн рублей, что позволило компании войти в десятку крупнейших в России по этому показателю.
Интервью провел Д.СУЕТИН.
Вся пресса за 8 мая 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, События, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 июня 2025 г.

|
|
МК в Новосибирске, 23 июня 2025 г.
Новосибирская область в топ-3 по россии по мошенничеству с ОСАГО

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 июня 2025 г.
Топ-менеджеров трех крупных страховых компаний задержали в Минске за получение взяток

|
|
РИА Новости, 23 июня 2025 г.
Сорокина: цель страховщика — соблюсти грань между удобством и безопасностью

|
|
Комсомольская правда-Пермь, 23 июня 2025 г.
Медкарта в телефоне: как пермякам, не выходя из дома, узнать информацию о пройденном лечении

|
|
МК в Германии, 23 июня 2025 г.
Германия — Богатые платят больше? Где граница между налогом и социальной справедливостью

|
|
IT Channel News, 23 июня 2025 г.
У 40% россиян после утечки данных пытались взломать аккаунты

|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 23 июня 2025 г.
«Получили десятки тысяч евро и долларов». Три гендиректора крупных страховых компаний в Минске задержаны за взятки

|
|
Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 23 июня 2025 г.
В Петербурге полицейского отправили отрабатывать аферу с пьяным ДТП

|
|
ТАСС, 23 июня 2025 г.
Комитет ГД одобрил снижение штрафов за перевозку в легковом такси без ОСГОП

|
|
Чита.ру, 23 июня 2025 г.
«Ни страховки, ни поддержки». Общественника обеспокоили госслужащие, которые «добровольно-принудительно» тушат пожары в Забайкалье

|
|
АмурПресс, Хабаровск, 23 июня 2025 г.
Хабаровчанам рассказали, что Банк России упростил подачу жалоб

|
|
ОренбургМедиа, 23 июня 2025 г.
Пострадавшая от паводка оренбурженка отсудила более 600 тысяч рублей у страховой компании

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 23 июня 2025 г.
Пенсионеры Тюменской облдумы получат VIP-страховки за счет бюджета

|
|
Российская газета онлайн, 23 июня 2025 г.
Президент РСА объяснил, почему автовладельцам стоит обращать особое внимание на договор цессии

|
|
Самарское обозрение, 23 июня 2025 г.
Владислав Романов, директор ТФОМС Самарской области: «Я ежегодно прохожу диспансеризацию и всем советую»

|
|
NEWS.ru, 23 июня 2025 г.
В Госдуме объяснили, как получить налоговый вычет по страхованию жизни

|
22 июня 2025 г.

|
|
НГС, Новосибирск, 22 июня 2025 г.
Суд обязал мэрию Новосибирска выплатить компенсацию страховой за ДТП — сколько заплатит муниципалитет

|
Остальные материалы за 22 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|